Альянсы
Мощные кланы для усиления своего влияния в мире Адена объединяются в альянсы. Связано это с тем, что количество игроков даже в клане 5 уровня не столь велико, чтобы диктовать свою волю всем жителям королевства. Альянс представляет собой поистине мощное объединение кланов, связанных общими интересами - военными, политическими и финансовыми. Всего в альянсе может находиться 12 кланов.
Основатель у альянса может быть только один. Лидер клана, создавшего альянс, становится лидером альянса. Для того, чтобы создать альянс, клан должен иметь 5 уровень. Пригласить в альянс можно любой клан с 3 уровня. У альянса имеется своя эмблема – небольшой значок, располагающийся рядом со значком клана. Устанавливается он точно так же, как и эмблема клана. У альянса существует собственный чат, в котором могут общаться все, кто входит в один из кланов альянса.
Альянс сам по себе не может владеть ни одним из замков, однако кланы, входящие в альянс, могут, тем самым виляние альянса возрастает. Роспуск альянса протекает аналогично роспуску клана. Это можно сделать без согласия кланов, входящих в альянс. После роспуска альянса новый возможно создать только через 10 дней. Если клан выходит из альянса, то он может примкнуть к новому альянсу через сутки. Штрафов в виде потери процентов опыта за роспуск или выход из альянса нет.
Создание Альянса
Если клан имеет 5й уровень или выше, клан лидер может создать альянс у NPC. Имя Альянса может быть не более 16 букв или цифр, без пробела и спец. символов.
- Если клан уже принадлежит к альянсу создать его он не может, как и присоединиться к другому.
- В течение осады замка кланы обоих сторон могут заключить альянс.
- Кланы воюющие друг с другом не могут вступить в альянс.
- Союз может состоять из 3х кланов включая клан лидера альянса.
Привилегии Лидера Альянса
Лидер союза имеет право добавлять клан к их союзу. Лидер союза может удалить клан, который к настоящему времени принадлежит их союзу. Впоследствии, уволенный клан не может присоединиться к другому союзу в течение 24 часов. Союз, который удалил клан, не может принять новый клан для союза в течение 24 часов. Если клан оставит союз самостоятельно, то союз может принять другой клан в любое время.
Расформирование Альянса
Лидер союза может расформировать союз не получая согласие лидеров клана чьи кланы принадлежат тому же союзу. Лидер союза, который расформировал союз не может создать новый в течение десяти дней после расформирования. Лидер союза также теряет опыт, который равняется одной символьной смерти когда союз расформирован. Когда союз расформирован, в отличие от роспуска клана, он вступит в силу немедленно. Любые связанные функции, как например, беседа союза, прекратится сразу. Тем не менее, союз не может быть растворен в течение осады замка
Уход из Альянса
Клан, покинувший Альянс не может вступить в Альянс в течение 24 часов.
Чат канал Альянса
Альянс чат канал доступен только членам альянса. Другие игроки (не состоящие в вашем альянсе) не могут слышать сказанного вами в чате альянса.
Иконка Альянса
Команда для прикрепления иконки /allycrest. Размер иконки лимитирован от 8 пикселей до 12 256 цветов (8 бит) в формате BMP.
Информация об альянсе.
- Член альянса может видеть информацию о мастер клане своего альянса , свой собственный клан, имена и общее количество кланов, количество кланов онлайн.
Команды.
/allyinvite [clan leader] -команда используестя лидером для присоедиения кланов к альянсу.
/allyleave -команда для лидера клана-члена альянса. команда используется для выхода из альянса.
/allyoust [clan name] -команда используемая лидером альянса для изгнания кланов из альянса.
/allydismiss -команда для лидера альянса, расформировывает альянс.
/allycrest -команда для лидера альянса . Регистрирует символику для альянса
/allyinfo -команда используется для получения информации о собственном альянсе.
/allywarstart [alliance name] -команда используемая лидером альянса для обьявления войны лидеру другого альянса.
/allywarstop [alliance name] -команда используется для обьявления мира , двумя враждующими альянсами.
/allywarsurrender [alliance name] -команда используемая лидером альянса для сдачи альянсу -врагу во время альянсовой войны.
Альянсовая война.
Альянсы, так же как и кланы, могут объявлять войны другим альянсам. Как правило, это довольно значимое событие в мире – ведь когда в сражении сходятся сильнейшие силы, весь мир превращается в огромное поле битвы. Объявить войну могут только лидеры альянсов. После объявления войны все кланы, входящие в альянсы с той и с другой стороны, автоматически вступают в войну. При альянсовых войнах действуют те же правила, что и при клановых войнах. Альянсовая война завершается, если лидеры обоих альянсов заключают перемирие, либо же если лидер одного из альянсов подписывает капитуляцию. В таком случае он теряет 100% обычно теряемого опыта.
- Альянсовая война поводится в независимости от клановых. Эта война происходит на уровне альянса проводится не смотря на уже обьявленные клановые.
Альянс находящийся в состоянии войны , не может обьявить войну другому альянсу , до тех пор пока текущая война не будет закончена.
- Альянсовая война начинается когда лидер альянса обьявляет войну лидеру другого альянса. Обьявление войны возможно только если лидер враждебного альянса находится в игре.Если лидер враждебного альянса принемает вызов , война начинается. Война не начнется если лидер клана-цели откажется от войны.
- Союзные кланы автоматически принимают участие в войне альянса , независимо от их мнения.
Условия окончания войны:
- Один клан сдается.
- Один клан предлагает мир и другой поддерживает (ничья)
Статус во время альянсовой войны.
Во время войны в отношениях между членами альянса проходят следующие изменения:
1. Над головой каждого игрока всегда будет показана эмблема альянса.
2. Над головой вражеских игроков будет показана красная эмблема. Над головой дружественных сил будет показана синяя эмблема. Игроки, не принимающие участие в войне, будут видет изображение меча над головами игроков ,находящихся в альянсовой войне.
3. Любые поползновения в сторону враждебных игроков будут автоматически заменяться атакой. Игрокам не нужно будет нажимать контрол чтобы атаковать враждебного игрока.
4. Члены альянса могут участвовать в ПвП драках без каких либо наказиний. ПвП будет продолжаться пока война не закончена , независимо от идивидуального статуса выживания членов альянса.
5. Отдельные персонажи не могут сдаваться в альянсовой войне. Так как альянсовая война в отлична от клановой,персонажи не могут индивидуально сдаватся любым кланам вражеского альянса.
6. Если клан не хочет продолжать сражаться до конца войны, он должен покинуть альянс.
7. Во время альянсовой войны, клан может покинуть альянс (расформироватся , уйти, быть изгнанным). Индивидуальные клановые войны могут продолжаться без изменений.
Победа или порожение в альянсовой войне.
1. Когда альянс поддерживает капитуляцию от лидера враждебного альянса: Во время капитуляции ,хотя бы один или несколько лидеров кланов должны быть в игре.
2. Когда два альянса заключают мир: Только лидер альянса может запросить конец альянсовой войны. Если альянс запрашивает конец войны, лидер противника получит сообщение об этом.Война альянсов закончится если лидер враждебного альянса так же обьявит мир.
3. Независимо от победителя ,альянсы участники войны не смогут обьявить другую войну в течении пяти дней.
Альянсы во время осад.
Во время осад , следующие правила применяются к кланам не зависимо в каком альянсе они состоят:
- Если отношение клана к его альянсу более высокого уровня ,чем защитника атакующего, клан который относится к тому же альянсу ,что и клан защитников не может зарегистрироваться на атакующей стороне . К тому же клан который союзничает с кланом на атакующей стороне ,не может быть зарегистрирован на стороне защитников.
- Когда осада начинается, если персонаж относится к союзному клану на стороне защитников и они не зарегистрированы, то их выкинет из замка.
- Если хозяин замка был заменен во время осады (полу победа), новый клан который стал хозяином и его союзники которые с начала были зарегистрированы на стороне атакующих , будут перерегистрированы на сторону защитников автоматически. Все остальные будут выкинуты из замка.
- Даже во время осады возможно прекратить отношения с альянсом. Когда это происходит, в зависимости от ситуации, следующие изменения могут произойти:
+ Клан зарегистрированный как часть защиты замка, который был в союзе с защитниками, переходит на сторону атакующих.
+ Если клан который в данный момент зарегистрирован как часть защиты замка, разорвёт альянс с другим кланом, который не владеет замком, они будут продолжать драться за защиту , независимо от статуса альянса.
+ Однажды зарегистрировавшись для осады, клан не может быть исключён из альянса. Альянс не может быть расформирован после того как он был зарегистрирован в осаде.
+ Если клан А союзничает с кланом Б и не зарегистрирован в осаде, но клан Б зарегистрирован, клан А будет иметь "Клан без отношений"("No relationship clan") статус по отношению к клану Б не зависимо от статуса альянса.
Мощные кланы для усиления своего влияния в мире Адена объединяются в альянсы. Связано это с тем, что количество игроков даже в клане 5 уровня не столь велико, чтобы диктовать свою волю всем жителям королевства. Альянс представляет собой поистине мощное объединение кланов, связанных общими интересами - военными, политическими и финансовыми. Всего в альянсе может находиться 12 кланов.
Основатель у альянса может быть только один. Лидер клана, создавшего альянс, становится лидером альянса. Для того, чтобы создать альянс, клан должен иметь 5 уровень. Пригласить в альянс можно любой клан с 3 уровня. У альянса имеется своя эмблема – небольшой значок, располагающийся рядом со значком клана. Устанавливается он точно так же, как и эмблема клана. У альянса существует собственный чат, в котором могут общаться все, кто входит в один из кланов альянса.
Альянс сам по себе не может владеть ни одним из замков, однако кланы, входящие в альянс, могут, тем самым виляние альянса возрастает. Роспуск альянса протекает аналогично роспуску клана. Это можно сделать без согласия кланов, входящих в альянс. После роспуска альянса новый возможно создать только через 10 дней. Если клан выходит из альянса, то он может примкнуть к новому альянсу через сутки. Штрафов в виде потери процентов опыта за роспуск или выход из альянса нет.
Создание Альянса
Если клан имеет 5й уровень или выше, клан лидер может создать альянс у NPC. Имя Альянса может быть не более 16 букв или цифр, без пробела и спец. символов.
- Если клан уже принадлежит к альянсу создать его он не может, как и присоединиться к другому.
- В течение осады замка кланы обоих сторон могут заключить альянс.
- Кланы воюющие друг с другом не могут вступить в альянс.
- Союз может состоять из 3х кланов включая клан лидера альянса.
Привилегии Лидера Альянса
Лидер союза имеет право добавлять клан к их союзу. Лидер союза может удалить клан, который к настоящему времени принадлежит их союзу. Впоследствии, уволенный клан не может присоединиться к другому союзу в течение 24 часов. Союз, который удалил клан, не может принять новый клан для союза в течение 24 часов. Если клан оставит союз самостоятельно, то союз может принять другой клан в любое время.
Расформирование Альянса
Лидер союза может расформировать союз не получая согласие лидеров клана чьи кланы принадлежат тому же союзу. Лидер союза, который расформировал союз не может создать новый в течение десяти дней после расформирования. Лидер союза также теряет опыт, который равняется одной символьной смерти когда союз расформирован. Когда союз расформирован, в отличие от роспуска клана, он вступит в силу немедленно. Любые связанные функции, как например, беседа союза, прекратится сразу. Тем не менее, союз не может быть растворен в течение осады замка
Уход из Альянса
Клан, покинувший Альянс не может вступить в Альянс в течение 24 часов.
Чат канал Альянса
Альянс чат канал доступен только членам альянса. Другие игроки (не состоящие в вашем альянсе) не могут слышать сказанного вами в чате альянса.
Иконка Альянса
Команда для прикрепления иконки /allycrest. Размер иконки лимитирован от 8 пикселей до 12 256 цветов (8 бит) в формате BMP.
Информация об альянсе.
- Член альянса может видеть информацию о мастер клане своего альянса , свой собственный клан, имена и общее количество кланов, количество кланов онлайн.
Команды.
/allyinvite [clan leader] -команда используестя лидером для присоедиения кланов к альянсу.
/allyleave -команда для лидера клана-члена альянса. команда используется для выхода из альянса.
/allyoust [clan name] -команда используемая лидером альянса для изгнания кланов из альянса.
/allydismiss -команда для лидера альянса, расформировывает альянс.
/allycrest -команда для лидера альянса . Регистрирует символику для альянса
/allyinfo -команда используется для получения информации о собственном альянсе.
/allywarstart [alliance name] -команда используемая лидером альянса для обьявления войны лидеру другого альянса.
/allywarstop [alliance name] -команда используется для обьявления мира , двумя враждующими альянсами.
/allywarsurrender [alliance name] -команда используемая лидером альянса для сдачи альянсу -врагу во время альянсовой войны.
Альянсовая война.
Альянсы, так же как и кланы, могут объявлять войны другим альянсам. Как правило, это довольно значимое событие в мире – ведь когда в сражении сходятся сильнейшие силы, весь мир превращается в огромное поле битвы. Объявить войну могут только лидеры альянсов. После объявления войны все кланы, входящие в альянсы с той и с другой стороны, автоматически вступают в войну. При альянсовых войнах действуют те же правила, что и при клановых войнах. Альянсовая война завершается, если лидеры обоих альянсов заключают перемирие, либо же если лидер одного из альянсов подписывает капитуляцию. В таком случае он теряет 100% обычно теряемого опыта.
- Альянсовая война поводится в независимости от клановых. Эта война происходит на уровне альянса проводится не смотря на уже обьявленные клановые.
Альянс находящийся в состоянии войны , не может обьявить войну другому альянсу , до тех пор пока текущая война не будет закончена.
- Альянсовая война начинается когда лидер альянса обьявляет войну лидеру другого альянса. Обьявление войны возможно только если лидер враждебного альянса находится в игре.Если лидер враждебного альянса принемает вызов , война начинается. Война не начнется если лидер клана-цели откажется от войны.
- Союзные кланы автоматически принимают участие в войне альянса , независимо от их мнения.
Условия окончания войны:
- Один клан сдается.
- Один клан предлагает мир и другой поддерживает (ничья)
Статус во время альянсовой войны.
Во время войны в отношениях между членами альянса проходят следующие изменения:
1. Над головой каждого игрока всегда будет показана эмблема альянса.
2. Над головой вражеских игроков будет показана красная эмблема. Над головой дружественных сил будет показана синяя эмблема. Игроки, не принимающие участие в войне, будут видет изображение меча над головами игроков ,находящихся в альянсовой войне.
3. Любые поползновения в сторону враждебных игроков будут автоматически заменяться атакой. Игрокам не нужно будет нажимать контрол чтобы атаковать враждебного игрока.
4. Члены альянса могут участвовать в ПвП драках без каких либо наказиний. ПвП будет продолжаться пока война не закончена , независимо от идивидуального статуса выживания членов альянса.
5. Отдельные персонажи не могут сдаваться в альянсовой войне. Так как альянсовая война в отлична от клановой,персонажи не могут индивидуально сдаватся любым кланам вражеского альянса.
6. Если клан не хочет продолжать сражаться до конца войны, он должен покинуть альянс.
7. Во время альянсовой войны, клан может покинуть альянс (расформироватся , уйти, быть изгнанным). Индивидуальные клановые войны могут продолжаться без изменений.
Победа или порожение в альянсовой войне.
1. Когда альянс поддерживает капитуляцию от лидера враждебного альянса: Во время капитуляции ,хотя бы один или несколько лидеров кланов должны быть в игре.
2. Когда два альянса заключают мир: Только лидер альянса может запросить конец альянсовой войны. Если альянс запрашивает конец войны, лидер противника получит сообщение об этом.Война альянсов закончится если лидер враждебного альянса так же обьявит мир.
3. Независимо от победителя ,альянсы участники войны не смогут обьявить другую войну в течении пяти дней.
Альянсы во время осад.
Во время осад , следующие правила применяются к кланам не зависимо в каком альянсе они состоят:
- Если отношение клана к его альянсу более высокого уровня ,чем защитника атакующего, клан который относится к тому же альянсу ,что и клан защитников не может зарегистрироваться на атакующей стороне . К тому же клан который союзничает с кланом на атакующей стороне ,не может быть зарегистрирован на стороне защитников.
- Когда осада начинается, если персонаж относится к союзному клану на стороне защитников и они не зарегистрированы, то их выкинет из замка.
- Если хозяин замка был заменен во время осады (полу победа), новый клан который стал хозяином и его союзники которые с начала были зарегистрированы на стороне атакующих , будут перерегистрированы на сторону защитников автоматически. Все остальные будут выкинуты из замка.
- Даже во время осады возможно прекратить отношения с альянсом. Когда это происходит, в зависимости от ситуации, следующие изменения могут произойти:
+ Клан зарегистрированный как часть защиты замка, который был в союзе с защитниками, переходит на сторону атакующих.
+ Если клан который в данный момент зарегистрирован как часть защиты замка, разорвёт альянс с другим кланом, который не владеет замком, они будут продолжать драться за защиту , независимо от статуса альянса.
+ Однажды зарегистрировавшись для осады, клан не может быть исключён из альянса. Альянс не может быть расформирован после того как он был зарегистрирован в осаде.
+ Если клан А союзничает с кланом Б и не зарегистрирован в осаде, но клан Б зарегистрирован, клан А будет иметь "Клан без отношений"("No relationship clan") статус по отношению к клану Б не зависимо от статуса альянса.