| Замки Действие игры происходит на прирастающем деталями и территориями по мере обновлений континенте Элморэден (англ. Elmoreden), состоящем из южного королевства Аден (англ. Aden kingdom) и северного королевства Элмор (англ. Elmore kingdom). Основными островками цивилизации в игровом мире являются города и деревни. Созданный персонаж начинает игру около деревни своей расы. Там он проходит обучение, и именно с этим местом будут связаны его первые приключения. Приблизительно с 15-20 уровня настаёт пора покинуть родные пенаты и искать приключения в более продвинутых местах, у городов, в которых есть задания для представителей всех рас. Деревни рас уникальны и выдержаны в соответствующих стилях, в то время как остальные поселения похожи на деревню людей. Ряд городов: Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден, Годдард, Руна, Хейн и Шуттгардт (англ. Gludio, Dion, Giran, Oren, Aden, Goddard, Rune, Heine, Schuttgardt) — имеют замки (англ. Castles). Замки являются предметом вожделения любого амбициозного клана, вокруг них регулярно возникают интриги, споры и торги, альянсы и конфликты. Очередной властитель замка определяется во время осад, происходящих раз в две недели. Предыдущий хозяин или нейтральная охрана, если замок ничейный, вступают в смертельную схватку за право обладания на следующие две недели с желающими это право у них отобрать. Замок даёт клану-хозяину доступ к производству редких или уникальных вещей, прибыль в виде налога со всех покупок в подконтрольных городах (цари-замки, Руна и Аден, даже облагают налогом меньшие замки в своих королевствах), базу для быстрого и оперативного перемещения, престиж в игровом сообществе и другие преимущества. Только клан 4 уровня и выше может попытать свои силы в захвате замка. Замок дает больше бонусов, чем обитель клана. В него возможно попасть с помощью свитка возврата замок или при смерти, конечно, если у вашего клана есть замок. Об осаде замков более подробно описано в одном из нижеследующих разделов. Клан, владеющий замком может устанавливать налог в пределах 0-15% на торговые сделки игроков с NPC в магазинах города, принадлежащего замку. Этот налог также распространяется на специальные магазины, кузницы и салоны тату. Если клан владеет замком Адена - самым главным замком континента, то он также получает дополнительный налог со всех остальных замков. Все взимаемые налоги будут поступать в казну замка, из которой лидер клана может извлекать огрниченную сумму денег не более 1 раза в день. Класть в казну можно любые суммы без ограничений по количеству раз. Замок может производить собственные вещи и выставлять их на продажу или использовать для собственных целей. Более подробная информация выходит за рамки данного раздела, поэтому системе производства и сбора урожая будет посвящена отдельная статья. При всем при том, что замок способен приносить колоссальные доходы, содержать замок - нелегкая задача. Платить надо за все - за ремонт ворот и стен, платить зарплату наемникам и страже замка, за модернизацию замка. Можно усиливать защиту ворот и мощь стен, увеличивая шансы клана удержать замок на следующей осаде. Можно ставить дополнительные ловушки внутри замка - лишь бы быть уверенным, что враг не пройдет! Помимо содержания собственной охраны замка, можно нанять дополнительных наемников - численность наемников ограничена только богатством замка. Наемники бывают 2 типов - стационарные и мобильные. Стационарные будут охранять то место, куда Вы их поставите, мобильные же во время осады будут перемещаться по всему замку в поисках врагов. Существует 5 видов наемников - лучники, пикенеры, мечники, маги и лекари. Также наемники разделены на классы - от Рекрутов до Элитных. Есть и более сильные наемники - они стоят очень дорого, и чтобы их нанять, нужно выиграть Seal of Strife в Борьбе за Семь Печатей. Однако не стоит усердствовать в защите замка - все Ваши вложения исчезнут после очередной осады, и к следующей Вам придется вкладывать деньги в оборону по новой. Трезво оцените силы Ваших противников и свои собственные возможности - может статься, что усиление защиты вообще не понадобится
1. Gludio castle
2. Dion castle
3. Giran Castle
4. Oren Castle
5. Aden Castle
6. Innadril Castle
7. Goddard Castle
8. Rune Castle
9. Schuttgard Castle
| |