Сайт поклонников INTERLUDE
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
статьи по квестам [3]
квесты и все с ними связаное
гайды по классам [5]
описание классов
другое [4]
все остальное
основы игры [11]
полезно знать начинающим игрокам
если ты 70+ [5]
если ты прокачался за 70 тебе нужно это знать!!
Опрос
Какой рассой вы предпочитаете играть??
Всего ответов: 48
Форма входа
Радио пост
Друзья сайта
  • все о танках WoT
  • Kino online
  • skymonk - бесплатно
  • Бесплатное он лайн кино
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Главная » Статьи » познавательные статьи » основы игры

    Рассы
    Расы:

     В данной версии игры существует пять рас - Human (Люди), Elf (Светлые эльфы), Dark elf (Тёмные эльфы), Orc (Орки), Dwarf (Гномы). 
    Предметы экипировки не имеют ограничений по расе, могут быть экипированы персонажем любой расы. Броня отображается по-разному на разных моделях. Оружие и щиты в руках карликов-гномов выглядит уменьшенными копиями по сравнению с обычным. Вместе с Камаэль появилось доступное исключительно им оружие (может быть получено при помощи умения Конверсия (англ. Change Weapon), появляющееся в списке изучения сразу после получения первой профессии у обоих классов Надзиратель (англ. Warder) и Солдат (англ. Trooper)). Также Камаэли могут носить только легкую броню (англ. Light Armor) из-за врожденного пассивного умения Грешная плоть (англ. Guilted Body).
    Существует мнение, что именно в детализации, стиле и проработке моделей персонажей заключается одна из основных причин популярности игры. Нарочитая откровенность и сексуальность некоторых нарядов и анимации (особенно женских персонажей пышногрудых тёмных эльфиек) несомненно привлекает свою аудиторию.



    Human (Люди)
    Люди - самая разносторонняя раса, больше всего классов именно у них - целых одиннадцать. Люди обладают большим количеством HP, парой уникальных классов и собственным островом в водах западного океана.
    По основным характеристикам люди, так сказать, середнячки, но весьма и весьма удачные. Каждого параметра у них много, но не больше всех. Расовая болезнь людей - медленно бегают...



    Elf (Светлые эльфы)
    Вот уж кто не может не похвастаться своей скоростью - так это ушастые, стройные, белокожие светлые эльфы.
    Эльфы быстры во всем - их воины быстро бегают, а маги быстро читают свои заклинания. Другое дело, что бьют они слабее остальных - и те, и другие...
    ХП у эльфов тоже немного, их сила в быстроте и увёртливости.
    У эльфийских воинов есть несколько общих скиллов. Это селфбаффы (полезные заклинания, которые можно положить только на себя) attack aura(увеличивает п.атаку), defence aura(увеличивает п.деф), sprint(увеличивает скорость бега) и spirit barrier(увеличивает м.деф); также у них есть заклинание entangle, сильно замедляющее противника, cure bleeding, poison recovery- излечение себя от кровотечения и яда, elemental heal - лечение себя.



    Dark elf (Тёмные эльфы)
    Эти не менее стройные и ушастые, но далеко не белокожие создания, бегают ненамного медленнее своих светлых собратьев.
    Беда магов в медленной скорости колдовства, но в чем их никак нельзя упрекнуть - так это в силе их магии. Воины тоже обладают самой большой силой из всех, критические удары их не раз уносили жизни врагов. Вот только ХП у них меньше, чем у всех других рас, и они очень легко впадают в состояние шока (стан).
    А еще многим не нравится их способ передвижения, хотя мне кажется, что так, напротив, гораздо удобнее. Ну на вкус и цвет... В общем если выберете тёмного эльфа - сперва побегайте им и решите, сможете вы несколько лет смотреть на это или нет. У темноэльфийских воинов тоже есть общие умения. Это attack aura и defence aura как у светых эльфов, sting - удар мечом или кинжалом, оставляющий кровоточащую рану, hex - дебафф, снижающий п.деф цели, power break - дебафф, снижащий п.атаку цели, freezing strike - заклинание, наносящее урон и замедляющее противника, drain health - заклинание, наносящее урон врагу, при этом восстанавливая ХП вашему персонажу в зависимости от нанесенного урона, poison - яд.



    Orc (Орки)
    Большие, зеленые, внушительные, на лицо ужасные, добрые внутри.
    Очень необычная, непростая раса. Воины орков - самые толстые во всей игре. И считаются очень медленными.
    Хотя иногда они могут преподнести вам сюрприз, подбежав к вам со скоростью кролика
    Как известно, грубые и неотесанные орки издревле одним из главных культов считали культ боли, поэтому их воины становятся вдесятеро сильнее, когда жизней у них остается мало. Многие из них даже просят специально причинять им боль, чтобы они быстрее убивали врагов
    Шаманы орков тоже весьма и весьма необычны, но обо всем этом подробнее ниже.



    Dwarf (Гномы)
    Гномы - они и в Африке гномы. Маленькие и толстые бородатые стариканы. А вот гномки, на мой взгляд, самые эмоциональные и вообще хорошо проработанные персонажи в игре. Как они пляшут, смеются, танцуют и встают на голову - можно смотреть часами.
    Но как воины гномы не представляют из себя ничего особенного. Они прирожденные торгаши.
    При выборе расы гномов слева чуть снизу написано примерно следующее:Сражаться? Нееее, не горю желанием... ООО! Классный меч, кто ковал? А дай посмотреть? У гномов для боя нет ничего, кроме огромного количества ХП и ЦП (ЦП - это такие дополнительные ХП, которые используются только в битве с другим игроком, при битве с монстрами ЦП не трогается). Еще гномы могут таскать с собой очень много всякого добра. И если уж гном ввязался в бой, то выиграть он может только взяв противника измором.Осадой, так сказать...
     
    Категория: основы игры | Добавил: XuTpbIu (22.09.2011)
    Просмотров: 813 | Теги: выбор рассы, Линейка, лайн эйдж, рассы ла 2 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Мини-чат
    200


    KlanAgr © Создать бесплатный сайт с uCoz