Расы:
В данной версии игры существует пять рас - Human (Люди), Elf (Светлые эльфы), Dark elf (Тёмные эльфы), Orc (Орки), Dwarf (Гномы). Предметы экипировки не имеют ограничений по расе, могут быть экипированы персонажем любой расы. Броня отображается по-разному на разных моделях. Оружие и щиты в руках карликов-гномов выглядит уменьшенными копиями по сравнению с обычным. Вместе с Камаэль появилось доступное исключительно им оружие (может быть получено при помощи умения Конверсия (англ. Change Weapon), появляющееся в списке изучения сразу после получения первой профессии у обоих классов Надзиратель (англ. Warder) и Солдат (англ. Trooper)). Также Камаэли могут носить только легкую броню (англ. Light Armor) из-за врожденного пассивного умения Грешная плоть (англ. Guilted Body). Существует мнение, что именно в детализации, стиле и проработке моделей персонажей заключается одна из основных причин популярности игры. Нарочитая откровенность и сексуальность некоторых нарядов и анимации (особенно женских персонажей пышногрудых тёмных эльфиек) несомненно привлекает свою аудиторию. 
Human (Люди) Люди - самая разносторонняя раса, больше всего классов именно у них - целых одиннадцать. Люди обладают большим количеством HP, парой уникальных классов и собственным островом в водах западного океана. По основным характеристикам люди, так сказать, середнячки, но весьма и весьма удачные. Каждого параметра у них много, но не больше всех. Расовая болезнь людей - медленно бегают...
Elf (Светлые эльфы) Вот уж кто не может не похвастаться своей скоростью - так это ушастые, стройные, белокожие светлые эльфы. Эльфы быстры во всем - их воины быстро бегают, а маги быстро читают свои заклинания. Другое дело, что бьют они слабее остальных - и те, и другие... ХП у эльфов тоже немного, их сила в быстроте и увёртливости. У эльфийских воинов есть несколько общих скиллов. Это селфбаффы (полезные заклинания, которые можно положить только на себя) attack aura(увеличивает п.атаку), defence aura(увеличивает п.деф), sprint(увеличивает скорость бега) и spirit barrier(увеличивает м.деф); также у них есть заклинание entangle, сильно замедляющее противника, cure bleeding, poison recovery- излечение себя от кровотечения и яда, elemental heal - лечение себя.
Dark elf (Тёмные эльфы) Эти не менее стройные и ушастые, но далеко не белокожие создания, бегают ненамного медленнее своих светлых собратьев. Беда магов в медленной скорости колдовства, но в чем их никак нельзя упрекнуть - так это в силе их магии. Воины тоже обладают самой большой силой из всех, критические удары их не раз уносили жизни врагов. Вот только ХП у них меньше, чем у всех других рас, и они очень легко впадают в состояние шока (стан). А еще многим не нравится их способ передвижения, хотя мне кажется, что так, напротив, гораздо удобнее. Ну на вкус и цвет... В общем если выберете тёмного эльфа - сперва побегайте им и решите, сможете вы несколько лет смотреть на это или нет. У темноэльфийских воинов тоже есть общие умения. Это attack aura и defence aura как у светых эльфов, sting - удар мечом или кинжалом, оставляющий кровоточащую рану, hex - дебафф, снижающий п.деф цели, power break - дебафф, снижащий п.атаку цели, freezing strike - заклинание, наносящее урон и замедляющее противника, drain health - заклинание, наносящее урон врагу, при этом восстанавливая ХП вашему персонажу в зависимости от нанесенного урона, poison - яд.
 Orc (Орки) Большие, зеленые, внушительные, на лицо ужасные, добрые внутри. Очень необычная, непростая раса. Воины орков - самые толстые во всей игре. И считаются очень медленными. Хотя иногда они могут преподнести вам сюрприз, подбежав к вам со скоростью кролика Как известно, грубые и неотесанные орки издревле одним из главных культов считали культ боли, поэтому их воины становятся вдесятеро сильнее, когда жизней у них остается мало. Многие из них даже просят специально причинять им боль, чтобы они быстрее убивали врагов Шаманы орков тоже весьма и весьма необычны, но обо всем этом подробнее ниже.
Dwarf (Гномы) Гномы - они и в Африке гномы. Маленькие и толстые бородатые стариканы. А вот гномки, на мой взгляд, самые эмоциональные и вообще хорошо проработанные персонажи в игре. Как они пляшут, смеются, танцуют и встают на голову - можно смотреть часами. Но как воины гномы не представляют из себя ничего особенного. Они прирожденные торгаши. При выборе расы гномов слева чуть снизу написано примерно следующее:Сражаться? Нееее, не горю желанием... ООО! Классный меч, кто ковал? А дай посмотреть? У гномов для боя нет ничего, кроме огромного количества ХП и ЦП (ЦП - это такие дополнительные ХП, которые используются только в битве с другим игроком, при битве с монстрами ЦП не трогается). Еще гномы могут таскать с собой очень много всякого добра. И если уж гном ввязался в бой, то выиграть он может только взяв противника измором.Осадой, так сказать...
|