STR (Strength) Влияет на P.atk - силу физического удара.
CON (Constitution) Увеличивает максимальное значение HP, скорость восстановления HP, грузоподъемность, запас дыхания под водой, устойчивость к шоковым ударам (Stun), устойчивость к кровоточащим ранам (Bleeding).
DEX (Dexternity) Увеличивает скорость атаки (Atk.Speed),скорость физического скилла, меткость (Accuracy), уворот (Evasion), шанс прохождения критического удара (Critical), скорость передвижения игрока (Speed), вероятность блокировки удара щитом.
INT (Intelligence) Увеличивает величину повреждения, наносимого магией (M.Atk), вероятность наложения на противников дебаффов.
WIT (Witality) Влияет на шанс прохождения магических критов, сопротивляемость к Root, устойчивость к заклинаниям, уменьшающим характеристики (дебаффам), например, к Sleep, Paralize, Silence, Cancel, Fear, влияет на скорость атаки (M.Aspd).
MEN (Mentatitet) Увеличивает магическую защиту (M.Def), максимальное значение MP, скорость восстановления MP, сопротивляемость к заклинаниям отравления и слабости. Уменьшает шанс прерывания заклинания при атаке противником.
Таблица базовых параметров
параметры
DElf F
Human F
Elf F
Orc F
Dwarf F
DElf M
Human M
Elf M
Orc M
STR
41
40
36
40
39
23
22
21
25
CON
32
43
36
47
45
24
27
25
30
DEX
34
30
35
26
29
23
21
24
20
WIT
12
11
14
12
10
19
20
23
21
INT
25
21
23
18
20
44
41
37
31
MEN
26
25
26
27
27
37
39
40
42
Параметры персонажа
Параметры персонажа зависят от базовых параметров, вашего уровня и экипировки. По мере роста опыта вашего персонажа, получения новых заклинаний и экипировки, параметры тоже будут расти. У каждого класса есть еще пассивные и активные навыки, которые дополнительно влияют на характеристики.
Модификатор уровня – коэффициент, расчитываемый [уровень персонажа - 11]. Например, на 30 левеле бонус уровня составит 19 (30-11), у персонажа 1 лвла он будет составлять -10 (1-10).
Максимум MP и HP Зависит от вашего уровня и CON (для HP) или MEN (для MP). Больший CON и MEN даёт больше HP и MP, соответственно. Max HP = [CON бонус] x [ базовый HP] + бонус от пассивного навыка Boost HP Max MP = [MEN бонус] x [ базовый MP] + бонус от пассивного навыка Boost MP
P.Atk Физическая атака, обозначает насколько сильно бы будете наносить физические повреждения мобу или игроку. [P.atk. оружия ] x [бонус уровня] x [STR бонус]
Accuracy Точность, указывает на то, как часто вы будете попадать по врагу. ([корень квадратный из DEX]x6) + [ваш уровень] + [модификатор точности оружия] Модификаторы точности оружия: Blunt, Dual fists +4.75 Bows, Polearms -3.75 Прочие (Sword, Dagger…) 0
Critical Показывает шанс критического удара. Критический удар обычно в 2 раза сильнее, скиллы на криты, такие как Critical Power могут увеличить силу удара. [1 + DEX бонус] x [бонус критического удара оружия] Бонус критического удара оружия: Dagger, Bows 120 Blunts 40 Прочие (Dual Fists, Polearms…) 80
Attack Speed Указывает на то, как быстро вы ударяете свом оружием. Коэффициент линеен, т.е. скорость 500 в 2 раза быстрее, чем 250. Луки имеют задержку перезарядки, для примерной оценки темпа стрельбы разделите характеристику пополам. [DEX бонус] x [скорость атаки оружия] Скорость атаки оружия: Daggers 433 Polearms, 2G Swords, 2H Blunts 325 Bows (эффективная 146) 293 Other (Swords, 1H Blunts…) 379
M.Atk Магическая атака, обозначает насколько сильно бы будете наносить магические повреждения мобу или игроку. [M.Atk оружия] x [бонус INT]2 x [бонус уровня]2
M.Def Магическая защита, показывающая, насколько хорошо персонаж может отразить магическую атаку. [сумма M.Def бижутерии] x [бонус уровня] x [MEN бонус]
Evasion Чем выше уворот, тем больше шанс, что атакующий не попадёт по вам. Щиты снижают увёртываемость, зато частично поглощают удар. ([квадратный корень из DEX] x6) + [ваш уровень]
Speed Скорость скорость передвижения персонажа. [классовая базовая скорость] x [DEX бонус]
Базовая скорость:
Класс
Скорость ходьбы
Скорость бега
Elven Fighter
103
143
Dark Fighter
96
139
Elven Mystic
88
126
Human Fighter
88
126
Dwarven Fighter
87
125
Dark Mystic
87
125
Orc Mystic
74
124
Orc Fighter
74
124
Human Mystic
78
121
Casting Speed Скорость чтения заклинания, коэффициент линейный) 166.5 x [WIT бонус]
Capacity Указывает вашу грузоподъемность. Если вы возьмёте слишком много груза, то цвет полоски будет меняться. Если она изменится с жёлтого на оранжевый, то скорость регенерации HP и MP упадёт - это случится при 50%. При 66% загруженности сократится скорость передвижения в 2 раза, на 80% персонаж совсем перестанет двигаться. 52 000 x [CON бонус] Увеличивать максимально переносимый вес персонажа могут различные сеты и скилл Decrease Weight у Элвен Элдеров.
P.Atk Damage Повреждения от физической атаки [P.Atk атакующего] x 70 / [P.Def атакуемого] Это число значительно изменяется из-за нескольких факторов, включая модификатор случайности (примерно +/- 5%) и, конечно, критический удар. Кастеты и даггеры имеют меньший разброс повреждений, а топоры наибольший.
M.Atk Damage Повреждения от магической атаки (Квадратный корень из [M.Atk атакующего / M.Def атакуемого]) x [сила заклинания] x 91
Классы:
ДА- Dark Avenger
Крафтер - Warsmith (гном, создающий вещи)
Спойлер - Bounty Hunter (гном, собирающий вещи их трупов монстров)
ШЕ или Шилка - Shillien Oracle, Shillien Elder - бафер
СПС- Spellsinger
СС - Storm Screamer
Игровые сокращения:
Мобы - монстры
Сое - самостоятельный телепорт в город, клан холл или замок
Бсое - моментальный самостоятельный телепорт в город, клан холл или замок
Рес - воскрешение
Брес - воскрешение без потери опыта
пати - группа, из 2-9 человек
фул пати - полная пати, группа из 9 человек
ПЛ - пати лидер
КЛ - клан лидер
Квх - клановое хранилище
КХ - клан холл
Али - альянс
Оли - олимпиада
ГМ - game master или по совместительству главный модератор)
Админ - администратор
Вар - враг, может подразумеваться один человек, может пати, может клан
Бить по ассисту - бить ту же цель, что и игрок, по которому ассист. Это можно сделать по команде /assist или щелкнув правой кнопкой по характеристике игрока,если он с вами в пати.